четверг, 9 марта 2023 г.

МОЙ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ"

 

3 марта 2023 года в МАОУ ДО «Центр детского творчества» состоялась торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей конкурса профессионального мастерства «Педагогический дебют» в 2022-2023 учебном году. Праздничное мероприятие под названием «Седьмой лепесток» проходило в преддверии международного женского дня. (см.https://youtu.be/p_YCXdIxcQ4

Объявили волнительную минуту и совсем не подозревая, что седьмой самый заветный лепесток прозвучит  в честь меня.

Я - абсолютный победитель конкурса «Педагогический дебют» в 2022 – 2023 учебном году на территории Городского округа «город Ирбит» Свердловской области.

Я очень рада. что мне довелось принять участие в таком замечательном   конкурсе.

Хотелось бы выразить еще раз слова благодарности и признательности организаторам конкурса, который на мой взгляд прошел  продуманно, интересно и я уверена, с большой пользой для нас всех. Такие профессиональные конкурсы всегда стимулируют воспитателя. Они вызывают в нём желание трудиться ещё эффективнее, искать новые формы, методы и приёмы работы. Благодарю спонсоров мероприятия за поддержку и призы.

Большое спасибо нашему компетентному жюри за терпение и доброжелательность, руководству и коллективу моего детского сада за помощь в подготовке к конкурсу, коллегам. которые пришли меня поддержать.

Спасибо всем участникам конкурса, благодаря вам каждый из нас приобрёл дополнительный опыт в работе и, что немаловажно, обобщил свой.

Ставьте перед собою цель и идите к ней! Всего вам доброго! Творческих успехов! 

 








Комментариев нет:

Отправить комментарий

12.04. - «День космонавтики»

                                                          Далекие звезды над нами горят,                                                ...