Процесс воспитания детей
непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного
развития личности ребенка заложены в процессе образовательной работы с
детьми в условиях прогулки. На прогулках предоставляются уникальные
условия для всестороннего развития ребенка, в полной мере мы
удовлетворяем его потребности в активных движениях, самостоятельных действиях
при ознакомлении с окружающим миром, новых впечатлений, свободной игре как с
природным материалом, так и с игрушками.
Однако в силу возрастных особенностей
детей раннего возраста, малыши не могут самостоятельно использовать всё
время прогулки с максимальной пользой для своего развития. На прогулках с детьми мы руководим их деятельностью. Одним из главных компонентов прогулки являются наблюдение, которые
одновременно помогают детям овладеть и умственными и практическими
действиями. Наблюдение мы планируем и проводим ежедневно, как за живой
так и неживой природой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий